О кафедре
Кафедра создана в 2016 года, является выпускающей и готовит выпускников в сфере рекламы, связей с общественностью и маркетинга.
Преподавательский состав кафедры насчитывает 35 человек. Сотрудники кафедры имеют опыт работы в сфере маркетинга, рекламы, связей с общественностью. Привлеченные преподаватели-практики являются руководителями крупных коммерческих компаний и собственниками маркетинговых агентств.
35
Преподавателя
26
Преподавателя с ученой степенью кандидата наук и доктора наук
>150
Преподаваемых дисциплин
направление
38.04.02 Менеджмент
В настоящее время маркетолог является одной из ключевых фигур в коммерческих компаниях, общественных и политических организациях.
Маркетинг – это востребованная профессия, в которой в равной степени сочетаются аналитическая и творческая составляющие. Осваивая эту программу, Вы научитесь разрабатывать стратегию развития, овладеете всеми необходимыми инструментами для ее реализации.
ТРУДОУСТРОЙСТВО
Выпускники найдут работу в digital, маркетинговых, рекламных и PR-агентствах, в специализированных отделах в коммерческих и некоммерческих организаций, политических структурах и пресс-службах органов власти.
Освоенный образовательный уровень позволяет занимать руководящие должности. Особое внимание уровню образования уделяют иностранные компании.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
- по направлению 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью" профиль "Рекламный бизнес и управление брендами";
- по направлению 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью" профиль "Бизнес-онлайн и стратегические коммуникации".
ВНЕУЧЕБНАЯ Деятельность
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
- Очная форма обучения - 133 900 руб. в год
- Очно-заочная форма обучения - 78 000 руб. в год
- Заочная форма обучения - 68 000 руб. в год