Мои компетенции

Системное мышление


Межотраслевая коммуникация


Управление проектами


Клиенто-ориентированность


Мультиязычность и мультикультурность


Работа с людьми


Бережливое производство


Навыки художественного творчества


Экологическое мышление


Работа в условиях неопределенности


Мои профессии будущего

МЕНЕДЖЕР ПО КРОСС-КУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ

Специалист, который сопровождает документооборот компании на иностранных языках, контролирует ключевые смыслы (например, при выборе маркетинговых слоганов), обучает сотрудников передаче смыслов на иностранных языках, а также особенностям культуры при переговорах с иностранными партнерами. Менеджер по кросс-культурной коммуникации консультирует руководство компании по ведению бизнеса в других странах. Нехватка специалистов, решающих «трудности перевода», становится причиной не только неудачных сделок, но и провальных рекламных кампаний.

МЕНЕДЖЕР ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВПЕЧАТЛЕНИЙ

Специалист, формирующий позитивное отношение клиента к компании. В его задачи входит управление опытом взаимодействия офлайн и онлайн, повышение лояльности потребителя. С ростом конкуренции менеджерам придется находить маркетинговые решения, которые затронут всю гамму чувств клиента, отзовутся на интеллектуальном и эмоциональном уровне.

КОНСУЛЬТАНТ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Профессионал, который отвечает за предоставление бизнесом публичной экологической отчетности, формирование программ повышения ответственности, обеспечение экологического контроля цепочек поставок и подрядчиков. Поскольку экологическая ответственность становится частью государственной политики, в компаниях возрастет спрос на высокопрофессиональных специалистов по ее обеспечению.

РАЗРАБОТЧИК ТУР-НАВИГАТОРОВ

Специалист, создающий программы и приложения, которые позволяют пользователю сориентироваться на определенном маршруте. При создании маршрута и важных точек на нем учитываются интересы, вкусы и планы конкретного пользователя, а также текущие культурные события.

СЦЕНАРИСТ СЕМЕЙНОГО ТУРИЗМА

Профессионал, формирующий комплексные программы для туристов, путешествующих семьями. Он учитывает возрастные психологические предпочтения, организуя динамичный досуг, где дети и взрослые могут как провести время вместе, так и отдохнуть друг от друга (а это не менее важно!).

БРЕНД-МЕНЕДЖЕР ПРОСТРАНСТВ

Консультант и организатор, который отвечает за наполнение виртуального пространства культурными смыслами, связанными с конкретной территорией. Он создает образ и легенду местности, и вокруг этой легенды объединяется весь дизайн, айдентика*, информационное освещение, виды туристических сервисов и разнообразные мероприятия. Все это придает территории уникальность, позволяет привлечь посетителей и делает ее конкурентоспособным центром туризма. Профессия бренд- менеджера пространств существует и сейчас, но со временем ее актуальность только возрастет

ЧАСТНЫЙ КОНТЕНТ-МЕЙКЕР

Блогер, который создает свой собственный мультимедийный контент, иногда привлекая для этой цели команду виртуальных и реальных помощников. Частный контент- мейкер может вести свой канал в соцсетях или занять какую-то нишу в крупном медиа (например, продавать частные репортажи или даже сообщать о значимых инфоповодах за вознаграждение). .

ПРОДЮСЕР СМЫСЛОВОГО ПОЛЯ

Специалист, который отвечает за формирование общей картины мира, в соответствии с которой будут строиться подвластные ему медиапотоки. Он управляет программами, фильтрующими контент, а те формируют информационные потоки для пользователей в рамках заданной картины мира. (Подобную роль в обществе играют «культурные сомелье» из романа Виктора Пелевина «S. N. U. F. F.».)

ЭКОПРОДЮСЕР

Специалист, который придумывает и реализует образовательные и просветительские проекты в области охраны окружающей среды, координирует производство контента (методические пособия, текстовые, фото- и видеоматериалы, справочники и т.?д.) и технологических решений, а также организует мероприятия по эковосстановлению, например субботники и посадки деревьев.