![](/upload/landing/a5e/Системное_мышление@1x.png)
Мои компетенции
![](/upload/landing/a5e/Системное_мышление@1x.png)
![](/upload/landing/677/Межотраслевая_коммуникация@1x.png)
Межотраслевая
коммуникация
![](/upload/landing/b89/Управление_проектами@1x.png)
Управление
проектами
![](/upload/landing/124/Клиентоориентированность@1x.png)
Клиенто-ориентированность
![](/upload/landing/b14/Мультиязычность@1x.png)
Мультиязычность
и мультикультурность
![](/upload/landing/b8e/Работа_с_людьми@1x.png)
Работа
с людьми
![](/upload/landing/cdc/Бережливое_производство@1x.png)
Бережливое
производство
![](/upload/landing/83c/Художественное_творчество@1x.png)
Навыки
художественного творчества
![](/upload/landing/1d3/Экологическое_мышление@1x.png)
Экологическое
мышление
![](/upload/landing/b4c/Работа_в_условиях_неопределенности@1x.png)
Работа в условиях
неопределенности
Мои профессии будущего
![](/upload/landing/7fd/Архитектор_цо@1x.png)
МЕНЕДЖЕР ПО КРОСС-КУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Специалист, который сопровождает документооборот компании на иностранных языках, контролирует ключевые смыслы (например, при выборе маркетинговых слоганов), обучает сотрудников передаче смыслов
на иностранных языках, а также особенностям культуры при переговорах
с иностранными партнерами. Менеджер по кросс-культурной коммуникации консультирует руководство компании по ведению бизнеса в других
странах. Нехватка специалистов, решающих «трудности перевода», становится причиной не только неудачных сделок, но и провальных рекламных
кампаний.
![](/upload/landing/d93/logo1@1x.png)
![](/upload/landing/eab/10@1x.jpg)
МЕНЕДЖЕР ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВПЕЧАТЛЕНИЙ
Специалист, формирующий позитивное отношение клиента к компании. В его задачи входит управление опытом взаимодействия офлайн
и онлайн, повышение лояльности потребителя. С ростом конкуренции
менеджерам придется находить маркетинговые решения, которые затронут всю гамму чувств клиента, отзовутся на интеллектуальном и эмоциональном уровне.
![](/upload/landing/d93/logo1@1x.png)
![](/upload/landing/2cf/3@1x.jpg)
КОНСУЛЬТАНТ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Профессионал, который отвечает за предоставление бизнесом публичной экологической отчетности, формирование программ повышения ответственности, обеспечение экологического контроля цепочек
поставок и подрядчиков. Поскольку экологическая ответственность
становится частью государственной политики, в компаниях возрастет
спрос на высокопрофессиональных специалистов по ее обеспечению.
![](/upload/landing/d93/logo1@1x.png)
![](/upload/landing/c2f/11@1x.jpg)
РАЗРАБОТЧИК ТУР-НАВИГАТОРОВ
Специалист, создающий программы и приложения, которые позволяют пользователю сориентироваться на определенном маршруте. При
создании маршрута и важных точек на нем учитываются интересы,
вкусы и планы конкретного пользователя, а также текущие культурные события.
![](/upload/landing/d93/logo1@1x.png)
![](/upload/landing/cdd/5@1x.jpg)
СЦЕНАРИСТ СЕМЕЙНОГО ТУРИЗМА
Профессионал, формирующий комплексные программы для туристов,
путешествующих семьями. Он учитывает возрастные психологические
предпочтения, организуя динамичный досуг, где дети и взрослые могут как провести время вместе, так и отдохнуть друг от друга (а это
не менее важно!).
![](/upload/landing/d93/logo1@1x.png)
![](/upload/landing/546/6@1x.jpg)
БРЕНД-МЕНЕДЖЕР ПРОСТРАНСТВ
Консультант и организатор, который отвечает за наполнение виртуального пространства культурными смыслами, связанными с конкретной
территорией. Он создает образ и легенду местности, и вокруг этой легенды объединяется весь дизайн, айдентика*, информационное освещение, виды туристических сервисов и разнообразные мероприятия.
Все это придает территории уникальность, позволяет привлечь посетителей и делает ее конкурентоспособным центром туризма. Профессия
бренд- менеджера пространств существует и сейчас, но со временем
ее актуальность только возрастет
![](/upload/landing/d93/logo1@1x.png)
![](/upload/landing/08f/12@1x.jpg)
ЧАСТНЫЙ КОНТЕНТ-МЕЙКЕР
Блогер, который создает свой собственный мультимедийный контент,
иногда привлекая для этой цели команду виртуальных и реальных помощников. Частный контент- мейкер может вести свой канал в соцсетях
или занять какую-то нишу в крупном медиа (например, продавать частные
репортажи или даже сообщать о значимых инфоповодах за вознаграждение). .
![](/upload/landing/d93/logo1@1x.png)
![](/upload/landing/76d/8@1x.jpg)
ПРОДЮСЕР СМЫСЛОВОГО ПОЛЯ
Специалист, который отвечает за формирование общей картины мира,
в соответствии с которой будут строиться подвластные ему медиапотоки. Он управляет программами, фильтрующими контент, а те формируют информационные потоки для пользователей в рамках заданной
картины мира. (Подобную роль в обществе играют «культурные сомелье» из романа Виктора Пелевина «S. N. U. F. F.».)
![](/upload/landing/d93/logo1@1x.png)
![](/upload/landing/1bd/13@1x.jpg)
ЭКОПРОДЮСЕР
Специалист, который придумывает и реализует образовательные и просветительские проекты в области охраны окружающей среды,
координирует производство контента (методические пособия, текстовые, фото- и видеоматериалы, справочники и т.?д.) и технологических
решений, а также организует мероприятия по эковосстановлению, например субботники и посадки деревьев.
![](/upload/landing/d93/logo1@1x.png)