Кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью
Гениберг Татьяна Владимировна
Должность: Доцент
Подразделение: Кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью
Образование
ВУЗ:
Новосибирская государственная академия экономики и управления
Квалификация:
Экономист
Направление подготовки / Специальность:
Финансы и кредит
Ученая степень:
Кандидат экономических наук
Ученое звание:
Доцент
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки:
2020 г. - Программа дополнительного образования «Передовые технологии обучения в непрерывном образовании» (Томский государственный университет)
2020 г. - Курс «Интернет-маркетинг (Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А..)
Знание иностранных языков
Язык:
английский
Уровень владения:
B1 Intermediate
Сертификат:
-
Работа
Опыт работы:
20
Опыт работы по специальности:
20
Область научной и экспертной деятельности:
Маркетинг, инвестиции, стратегический менеджмент
Преподаваемые учебные дисциплины (курсы, модули):
Рекламные технологии прямого и сетевого маркетинга
Коммуникационный менеджмент
Фасилитация
Репутация в информационном пространстве
Научные труды:
Пандемии и их влияние на национальные экономические системы. // Журнал «Вестник ТОГУ», 2020 г., №4, с. 63-72.
Оценка влияния пандемии на развитие экономики России и других стран // Вестник экономики, права и социологии, 2020, №4, с. 18-21.
Изменения делового мышления инвесторов при вложениях в коммерческую недвижимость // Менеджмент в России и за рубежом. 2019. №6.
Принципы и многокритериальный методический инструментарий оценки экономической эффективности инвестирования в акции компаний // Менеджмент в России и за рубежом. 2019. №1.
Учебники и учебные пособия:
«Основы менеджмента», рекомендовано УМО для межвузовского использования в качестве учебного пособия
Экспертная деятельность:
За ростом цен на металл может последовать рост тарифов. Интернет портал Infopro54.ru. 14.07.2021
Грозит ли Сибири московская экспансия? Infopro54.ru 25.08.2021