Кафедра бизнеса в сфере услуг
Леушина Ольга Владимировна
Должность: Доцент
Подразделение: Кафедра бизнеса в сфере услуг
Образование
ВУЗ:
Сибирский университет потребительской кооперации
Квалификация:
Товаровед
Направление подготовки / Специальность:
Товароведение и экспертиза товаров
Ученая степень:
Кандидат экономических наук
Ученое звание:
Доцент
Знание иностранных языков
Язык:
английский
Уровень владения:
A2 Elementary
Сертификат:
-
Работа
Опыт работы:
24
Опыт работы по специальности:
24
Область научной и экспертной деятельности:
Тенденции развития индустрии гостеприимства региона
Тренды и тенденции современной розничной торговли
Особенности развития туристской сферы в РФ
Преподаваемые учебные дисциплины (курсы, модули):
Продвижение и сопровождение гостиничных услуг
Продвижение и сопровождение туристских услуг
Проектирование гостиничной деятельности
Торговое дело
Продвижение и сопровождение событийных мероприятий
Мерчендайзинг
Технология производства турпродукта
Организация деятельности служб приёма гостей
Организация размещения и обслуживания туристов в гостиничных предприятиях
Научные труды:
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГОСТИНИЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ // Севрюков И.Ю., Леушина О.В., Шурбе В.З. Современная конкуренция. 2022. Т. 16. № 5 (89). С. 33-52.
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУНАРОДНЫХ БРЕНДОВ МАСС-МАРКЕТА В СФЕРЕ УСЛУГ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ОДЕЖДОЙ // Нюренбергер Л.Б., Дорофеева А.А., Переверзев М.В., Лучина Н.А., Леушина О.В., Севрюков И.Ю. Экономика и предпринимательство. 2020. № 12 (125). С. 716-721.
Общественное питание в структуре туристской индустрии (на примере г. Новосибирска) // Феденёва И.Н., Севрюков И.Ю., Леушина О.В., Якшигулов Р.А. Человек. Спорт. Медицина. 2021. Т. 21. № S1. С. 166-170.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ // Леушина О.В., Зотова Е.Г. Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2021. № 4 (89). С. 260-268.
АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА РАЗВИТИЕ СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА В НОВОСИБИРСКЕ // Леушина О.В., Зотова Е.Г. Экономика и предпринимательство. 2021. № 9 (134). С. 439-442.
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГОСТИНИЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ // Севрюков И.Ю., Леушина О.В., Шурбе В.З. Современная конкуренция. 2022. Т. 16. № 5 (89). С. 33-52.
Учебники и учебные пособия:
Туристско-рекреационные кластеры – драйверы развития регионального туризма // Сфера услуг в условиях внешних ограничений: особенности функционирования индустрии туризма и гостеприимства. Монография / Е. Г. Зотова, О. В. Леушина, Н. А. Лучина [и др.]. – Новосибирск : Закрытое акционерное общество "Университетская книга", 2021. – 298 с.
Особенности и инновационные подходы к развитию социально-экономической системы региона: отраслевой аспект: монография/ Аршинова А.А., Глотко А.В., Дорофеева А.А., Зотова Е.Г., Киселёв С.П., Курнявкин А.В., Леушина О.В., Лучина Н.А., Нюренбергер Л.Б., Петренко Н.Е., Пономаренко Е.А., Попова А.А., Приставка М.В., Приходько Т.П., Севрюков И.Ю., Сергеева Е.А., Шнорр Ж.П., Щетинина Н.А., Якшигулов Р.А.- Курск: Закрытое акционерное общество «Университетская книга», 2021.- 173 с.
Учебное пособие «Маркетинговые исследования в торговле» // Нюренбергер Л.Б., Леушина О.В. Курск, 2018.
Учебное пособие «Продвижение и сопровождение туристских услуг». Нюренбергер Л.Б., Леушина О.В., Лучина Н.А., Севрюков И.Ю., Петренко Н.Е. Новосибирск, 2021.