09.12.2021
<div>Цель кейс-челленджа — генерирование талантов, формирование и развитие надпрофессиональных компетенций, soft skills у обучающихся, таких как взаимодействие в команде, анализ информации, ориентация на результат, умение принимать решения. </div>
<div> </div>
<div>Кейсы для конкурса подготовили и озвучили представители крупных компаний: директор по персоналу ООО «Леруа Мерлен Восток» <strong>Наталья Беланова</strong>, специалист по подбору персонала ООО «Леруа Мерлен Восток» <strong>Анна Хандарова</strong>, руководитель проектов компании 2ГИС <strong>Денис Илющенко</strong>, руководитель отдела подбора и аттестации персонала группы компаний «Шашлыкофф» <strong>Наталья Барышникова</strong> и главный инженер ООО «Гарантпроект» <strong>Евгений Петухов</strong>.</div>
<div> </div>
<div>Открыл мероприятие проректор по молодежной политике и проектной деятельности <strong>Денис Обуховский</strong>. Он подчеркнул важность владения soft skills в жизни и в профессиональной деятельности, а также отметил слаженную работу факультета корпоративной экономики и предпринимательства и кафедры корпоративного управления и финансов при подготовке мероприятия, интересного как для студенчества, так и для бизнес-среды. Декан факультета <strong>Владимир Кизь</strong> высказался о важности взаимодействия студентов с потенциальными работодателями, выразил благодарность представителям бизнеса за активное участие в мероприятии.</div>
<div> </div>
<div>Кейс-челлендж прошел в формате бизнес-штурма. Команды работали в условиях жесткого тайминга, на генерацию идей по одному кейсу отводилось три минуты.</div>
<div> </div>
<div><strong>Результаты распределились следующим образом:</strong></div>
<div> </div>
<div>1 место — группа Э001</div>
<div>2 место — группа Ю001 и Ю002</div>
<div>3 место — группа СЦ001, Э004</div>
<div> </div>
<div>Представители компаний наградили памятными призами команды, отличившиеся системностью и креативностью решений. Кроме призов самые активные студенты получили приглашения на работу.</div>
<div> </div>
<div>Участник кейс-челленджа, студент 2-го курса направления подготовки «Юриспруденция» <strong>Евгений Обеднин</strong> отметил, что на конкурсе участники имели возможность определить свои сильные и слабые стороны для дальнейшего роста.</div>
<div> </div>
<div>По словам модератора кейс-челленджа <strong>Татьяны Натальиной</strong>, такие мероприятия повышают вовлеченность студентов в учебный процесс, позволяют культивировать таланты.</div>
Кейс-челлендж 2021
В конкурсе приняли участие восемь команд, состоящих из студентов второго курса бакалавриата различных направлений подготовки.
<div>Цель кейс-челленджа — генерирование талантов, формирование и развитие надпрофессиональных компетенций, soft skills у обучающихся, таких как взаимодействие в команде, анализ информации, ориентация на результат, умение принимать решения. </div>
<div> </div>
<div>Кейсы для конкурса подготовили и озвучили представители крупных компаний: директор по персоналу ООО «Леруа Мерлен Восток» <strong>Наталья Беланова</strong>, специалист по подбору персонала ООО «Леруа Мерлен Восток» <strong>Анна Хандарова</strong>, руководитель проектов компании 2ГИС <strong>Денис Илющенко</strong>, руководитель отдела подбора и аттестации персонала группы компаний «Шашлыкофф» <strong>Наталья Барышникова</strong> и главный инженер ООО «Гарантпроект» <strong>Евгений Петухов</strong>.</div>
<div> </div>
<div>Открыл мероприятие проректор по молодежной политике и проектной деятельности <strong>Денис Обуховский</strong>. Он подчеркнул важность владения soft skills в жизни и в профессиональной деятельности, а также отметил слаженную работу факультета корпоративной экономики и предпринимательства и кафедры корпоративного управления и финансов при подготовке мероприятия, интересного как для студенчества, так и для бизнес-среды. Декан факультета <strong>Владимир Кизь</strong> высказался о важности взаимодействия студентов с потенциальными работодателями, выразил благодарность представителям бизнеса за активное участие в мероприятии.</div>
<div> </div>
<div>Кейс-челлендж прошел в формате бизнес-штурма. Команды работали в условиях жесткого тайминга, на генерацию идей по одному кейсу отводилось три минуты.</div>
<div> </div>
<div><strong>Результаты распределились следующим образом:</strong></div>
<div> </div>
<div>1 место — группа Э001</div>
<div>2 место — группа Ю001 и Ю002</div>
<div>3 место — группа СЦ001, Э004</div>
<div> </div>
<div>Представители компаний наградили памятными призами команды, отличившиеся системностью и креативностью решений. Кроме призов самые активные студенты получили приглашения на работу.</div>
<div> </div>
<div>Участник кейс-челленджа, студент 2-го курса направления подготовки «Юриспруденция» <strong>Евгений Обеднин</strong> отметил, что на конкурсе участники имели возможность определить свои сильные и слабые стороны для дальнейшего роста.</div>
<div> </div>
<div>По словам модератора кейс-челленджа <strong>Татьяны Натальиной</strong>, такие мероприятия повышают вовлеченность студентов в учебный процесс, позволяют культивировать таланты.</div>